Physics
This commit is contained in:
@ -7,14 +7,13 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
internal class Drone
|
||||
{
|
||||
public int ID;
|
||||
public float Mass; // Масса
|
||||
|
||||
public bool Active; // Живой?
|
||||
public float Length; // Длинна лучей
|
||||
public const float Dynamic = 10; // Динамика вращения
|
||||
public Vector3 PosXYZ, SpdXYZ, AccXYZ; // Положение в пространстве: Позиция, Скорость, Ускорение
|
||||
public Quaternion Quat; // Основной кватернион
|
||||
public float Power = 0; // Тяга всех двигателей (0-1)
|
||||
public float MaxPower; // Максимальная Тяга всех двигателей (КГ)
|
||||
|
||||
public Vector3 SpdPRY, AccPRY; // Поворот в пространстве: pitch roll yaw
|
||||
|
||||
public Vector3 Acc, Gyr; // Имитация: Акселерометр, Гироскоп
|
||||
@ -34,12 +33,19 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
|
||||
private Vector2 MoveOF = Vector2.Zero;
|
||||
|
||||
RealMode.Accelerometer RealAcc = new RealMode.Accelerometer();
|
||||
RealMode.Gyroscope RealGyr = new RealMode.Gyroscope();
|
||||
RealMode.Position RealPos = new RealMode.Position();
|
||||
RealMode.Barometer RealBar = new RealMode.Barometer();
|
||||
RealMode.Range RealRange = new RealMode.Range();
|
||||
RealMode.OpticalFlow RealOF = new RealMode.OpticalFlow();
|
||||
public struct Physics
|
||||
{
|
||||
static public float Mass; // Масса
|
||||
static public float Length; // Длинна лучей
|
||||
static public float MaxPower; // Максимальная Тяга всех двигателей (КГ)
|
||||
}
|
||||
|
||||
private RealMode.Accelerometer RealAcc = new RealMode.Accelerometer();
|
||||
private RealMode.Gyroscope RealGyr = new RealMode.Gyroscope();
|
||||
private RealMode.Position RealPos = new RealMode.Position();
|
||||
private RealMode.Barometer RealBar = new RealMode.Barometer();
|
||||
private RealMode.Range RealRange = new RealMode.Range();
|
||||
private RealMode.OpticalFlow RealOF = new RealMode.OpticalFlow();
|
||||
|
||||
public static byte[] getBytes(object data)
|
||||
{
|
||||
@ -129,12 +135,8 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
DroneThread.Start();
|
||||
}
|
||||
|
||||
public int Create(float power, float mass, float len)
|
||||
public int Create()
|
||||
{
|
||||
Mass = mass;
|
||||
Length = len;
|
||||
MaxPower = power;
|
||||
|
||||
Active = true;
|
||||
|
||||
return ID;
|
||||
@ -226,10 +228,10 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
AccPRY.X -= wind_p; AccPRY.Y -= wind_r; AccPRY.Z -= wind_w;
|
||||
}
|
||||
|
||||
SpdPRY += AccPRY * (Dynamic * time / (Mass * Length));
|
||||
SpdPRY += AccPRY * (Dynamic * time / (Physics.Mass * Physics.Length));
|
||||
|
||||
Quaternion pow = Quaternion.Inverse(Quat) * new Quaternion(0, 0, flow, 0) * Quat;
|
||||
AccXYZ = new Vector3(pow.X + wind_x, pow.Y + wind_y, pow.Z + wind_z) * (Gravity / Mass);
|
||||
AccXYZ = new Vector3(pow.X + wind_x, pow.Y + wind_y, pow.Z + wind_z) * (Gravity / Physics.Mass);
|
||||
SpdXYZ += (AccXYZ + new Vector3(0, 0, -Gravity)) * time;
|
||||
PosXYZ += SpdXYZ * time;
|
||||
|
||||
@ -308,7 +310,7 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
if (pow > 1) pow = 1;
|
||||
if (pow < 0) pow = 0;
|
||||
|
||||
return pow * MaxPower;
|
||||
return pow * Physics.MaxPower;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public void SetQadroPow(float ul, float ur, float dl, float dr)
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user