Скрипт передвижения объектов при обновлении переходе дороги

This commit is contained in:
2025-01-31 11:34:13 +03:00
parent d96e48e19b
commit 21d0dc79e5
3 changed files with 44 additions and 1 deletions

View File

@ -14,6 +14,12 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
[HideInInspector]
public ScoreManagerScript scoreManager;
/// <summary>
/// to do
/// </summary>
[HideInInspector]
public MoveWithTileScript MoveWithTile;
/// <summary>
/// число тайлов, которые будут созданы
/// </summary>
@ -253,7 +259,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
// в подпись передаётся функция перемещения счёта
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
//child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(MoveWithTile.UpdatePos);
// выход из цикла
break;