Скрипт передвижения объектов при обновлении переходе дороги
This commit is contained in:
@ -14,6 +14,12 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
[HideInInspector]
|
||||
public ScoreManagerScript scoreManager;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// to do
|
||||
/// </summary>
|
||||
[HideInInspector]
|
||||
public MoveWithTileScript MoveWithTile;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// число тайлов, которые будут созданы
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -253,7 +259,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
|
||||
|
||||
// в подпись передаётся функция перемещения счёта
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
|
||||
//child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
|
||||
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(MoveWithTile.UpdatePos);
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user