Доделан игрок и тайл менеджер

This commit is contained in:
2024-12-21 10:12:17 +03:00
parent 2eb77c8dc2
commit 36d1ee9f33
10 changed files with 2072 additions and 143 deletions

View File

@ -48,6 +48,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
/// </summary>
private int _CountTile = 0;
[SerializeField]
private GameObject _PlayerSetup;
/// <summary>
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
/// </summary>
@ -63,22 +66,30 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
// генерация нового тайла, с собственным z
GameObject tile = GenerateTile(new Vector3(0, 0, z), new Quaternion(0, 0, 0, 0));
if (z <= 0)
if (z < 0)
{
SetCloseZone(tile);
SetTrigZone(tile);
}
if(z == 0)
{
SetTrigZone(tile);
}
// увелечение позиции тайла по transform.position.z
z += _DistanceTiles;
}
//_PlayerSetup.SetActive(true);
}
/// <summary>
/// Активация зон закрытия
///
/// </summary>
/// <param name="tile"></param>
private void SetCloseZone(GameObject tile)
private void SetTrigZone(GameObject tile)
{
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
foreach (Transform child in tile.transform)
@ -93,7 +104,14 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
break;
}
}
}
/// <summary>
/// Активация зоны закрытия
/// </summary>
/// <param name="tile"></param>
private void SetCloseZone(GameObject tile)
{
foreach (Transform child in tile.transform)
{
// если найден тег, то передать и закрыть

View File

@ -1,4 +1,5 @@
using UnityEngine;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
/// <summary>
@ -14,6 +15,7 @@ public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
/// <summary>
/// флаг реакции тригера
/// </summary>
[SerializeField]
private bool _wasTrigged = false;
public bool WasTrigged
{