Доделан игрок и тайл менеджер
This commit is contained in:
@ -48,6 +48,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _CountTile = 0;
|
||||
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private GameObject _PlayerSetup;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -63,22 +66,30 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
// генерация нового тайла, с собственным z
|
||||
GameObject tile = GenerateTile(new Vector3(0, 0, z), new Quaternion(0, 0, 0, 0));
|
||||
|
||||
if (z <= 0)
|
||||
if (z < 0)
|
||||
{
|
||||
SetCloseZone(tile);
|
||||
SetTrigZone(tile);
|
||||
}
|
||||
if(z == 0)
|
||||
{
|
||||
SetTrigZone(tile);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// увелечение позиции тайла по transform.position.z
|
||||
z += _DistanceTiles;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
//_PlayerSetup.SetActive(true);
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Активация зон закрытия
|
||||
///
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="tile"></param>
|
||||
private void SetCloseZone(GameObject tile)
|
||||
private void SetTrigZone(GameObject tile)
|
||||
{
|
||||
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
|
||||
foreach (Transform child in tile.transform)
|
||||
@ -93,7 +104,14 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Активация зоны закрытия
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="tile"></param>
|
||||
private void SetCloseZone(GameObject tile)
|
||||
{
|
||||
foreach (Transform child in tile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если найден тег, то передать и закрыть
|
||||
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using Unity.VisualScripting;
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.Events;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
@ -14,6 +15,7 @@ public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// флаг реакции тригера
|
||||
/// </summary>
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private bool _wasTrigged = false;
|
||||
public bool WasTrigged
|
||||
{
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user