Скрипт генерации карты
Почти готовый скрипт генерации карты - готова генерация при запуске сцены, создаётся заданное число тайлов. Начал писать удаление и создание новых тайлов по тому, пока идёт игрок.
This commit is contained in:
@ -2,6 +2,7 @@ using System.Collections;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Runtime.CompilerServices;
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.UIElements;
|
||||
|
||||
public class SpawnTileScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
@ -17,19 +18,20 @@ public class SpawnTileScript : MonoBehaviour
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void OnTriggerEnter(Collider other)
|
||||
{
|
||||
if (other.gameObject.tag == "Player")
|
||||
{
|
||||
if (_Instantiated)
|
||||
{
|
||||
GenerateTile(_Tiles[0]);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
//private void OnTriggerEnter(Collider other)
|
||||
//{
|
||||
// if (other.gameObject.tag == "Player")
|
||||
// {
|
||||
// if (_Instantiated)
|
||||
// {
|
||||
// GenerateTile(_Tiles[0]);
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
//}
|
||||
|
||||
private void GenerateTile(GameObject tile)
|
||||
public void GenerateTile(GameObject tile, Vector3 pos, Quaternion rot)
|
||||
{
|
||||
Instantiate(tile, new Vector3(_CurrentTile.transform.position.x, _CurrentTile.transform.position.y, _CurrentTile.transform.position.z+20), _CurrentTile.transform.rotation);
|
||||
//Instantiate(tile, new Vector3(_CurrentTile.transform.position.x, _CurrentTile.transform.position.y, _CurrentTile.transform.position.z+20), _CurrentTile.transform.rotation);
|
||||
Instantiate(tile, pos, rot);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user