Скрипт генерации карты
Почти готовый скрипт генерации карты - готова генерация при запуске сцены, создаётся заданное число тайлов. Начал писать удаление и создание новых тайлов по тому, пока идёт игрок.
This commit is contained in:
@ -425,6 +425,10 @@ PrefabInstance:
|
||||
propertyPath: m_Name
|
||||
value: Floor (Black)
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 8202227058476080034, guid: d113347864294f441883149abd377a24, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_IsActive
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
m_RemovedComponents: []
|
||||
m_RemovedGameObjects: []
|
||||
m_AddedGameObjects: []
|
||||
@ -565,9 +569,11 @@ MonoBehaviour:
|
||||
m_Script: {fileID: 11500000, guid: 673f57172fdd6084f8c03e4433c6967c, type: 3}
|
||||
m_Name:
|
||||
m_EditorClassIdentifier:
|
||||
_NumTile: 3
|
||||
_NumTile: 6
|
||||
CurrentTile: 0
|
||||
_Tiles: []
|
||||
_DistanceTiles: 20
|
||||
_TilesPref:
|
||||
- {fileID: 8202227058476080034, guid: d113347864294f441883149abd377a24, type: 3}
|
||||
--- !u!4 &1034189939
|
||||
Transform:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user