Скрипт генерации карты

Почти готовый скрипт генерации карты - готова генерация при запуске сцены, создаётся заданное число тайлов. Начал писать удаление и создание новых тайлов по тому, пока идёт игрок.
This commit is contained in:
LikhenkoVG
2024-12-10 20:01:30 +03:00
parent f3552bb159
commit 3d15c0dc4c
5 changed files with 126 additions and 56 deletions

View File

@ -425,6 +425,10 @@ PrefabInstance:
propertyPath: m_Name
value: Floor (Black)
objectReference: {fileID: 0}
- target: {fileID: 8202227058476080034, guid: d113347864294f441883149abd377a24, type: 3}
propertyPath: m_IsActive
value: 0
objectReference: {fileID: 0}
m_RemovedComponents: []
m_RemovedGameObjects: []
m_AddedGameObjects: []
@ -565,9 +569,11 @@ MonoBehaviour:
m_Script: {fileID: 11500000, guid: 673f57172fdd6084f8c03e4433c6967c, type: 3}
m_Name:
m_EditorClassIdentifier:
_NumTile: 3
_NumTile: 6
CurrentTile: 0
_Tiles: []
_DistanceTiles: 20
_TilesPref:
- {fileID: 8202227058476080034, guid: d113347864294f441883149abd377a24, type: 3}
--- !u!4 &1034189939
Transform:
m_ObjectHideFlags: 0