Установка textmeshpro и написание скрипта ScoreManagerScript

This commit is contained in:
2024-12-16 17:52:12 +03:00
parent 486ef33d1e
commit 511a7b8842
79 changed files with 13966 additions and 14 deletions

View File

@ -9,6 +9,8 @@ using UnityEngine.Rendering.Universal;
/// </ summary >
public class TileManagerScript : MonoBehaviour
{
public ScoreManagerScript scoreManager;
/// <summary>
/// число тайлов, которые будут созданы
/// </summary>
@ -41,8 +43,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
/// <summary>
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
/// </summary>
private void Awake()
private void Start()
{
// координата самого дальнего тайла
float z = -(_NumTile / 2) * _DistanceTiles;
@ -202,6 +205,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
//Debug.Log("Was deleted tile");
}
private delegate void SubTileTrigDelegate();
private SubTileTrigDelegate _SubTileTrigEvent;
/// <summary>
/// Подпись на триггер эвент в тайле
/// </summary>
@ -217,6 +223,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
// в подпись передаётся анонимная функция, так как GenerateTile() возвращает GameObject
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(() => GenerateTile());
// в подпись передаётся функция увелечения счёта
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
// выход из цикла
break;
}