Установка textmeshpro и написание скрипта ScoreManagerScript
This commit is contained in:
@ -9,6 +9,8 @@ using UnityEngine.Rendering.Universal;
|
||||
/// </ summary >
|
||||
public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
public ScoreManagerScript scoreManager;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// число тайлов, которые будут созданы
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -41,8 +43,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void Awake()
|
||||
private void Start()
|
||||
{
|
||||
|
||||
// координата самого дальнего тайла
|
||||
float z = -(_NumTile / 2) * _DistanceTiles;
|
||||
|
||||
@ -202,6 +205,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
//Debug.Log("Was deleted tile");
|
||||
}
|
||||
|
||||
private delegate void SubTileTrigDelegate();
|
||||
private SubTileTrigDelegate _SubTileTrigEvent;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Подпись на триггер эвент в тайле
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -217,6 +223,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
// в подпись передаётся анонимная функция, так как GenerateTile() возвращает GameObject
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(() => GenerateTile());
|
||||
|
||||
// в подпись передаётся функция увелечения счёта
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user