Добавлен прыжок

This commit is contained in:
2025-01-30 13:03:20 +03:00
parent d973565f72
commit 5d4f7256f2
6 changed files with 2440 additions and 2365 deletions

View File

@ -8,6 +8,7 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
[SerializeField] private GameObject _Menu;
[SerializeField] private GameObject _ForwardSource;
[SerializeField] private ActionBasedContinuousMoveProvider move;
[SerializeField] private CharacterController _CharacterController;
[Range(0f, 1f)]
[SerializeField] private float _Intensity;
@ -23,22 +24,10 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
{
_IsDead = true;
Vector3 pos = _ForwardSource.transform.position;
Vector3 forward = _ForwardSource.transform.forward;
// Определите расстояние перед объектом
float distance = 1.0f;
// Вычислите новую позицию с учетом расстояния
Vector3 newPos = pos + forward.normalized * distance;
// Меню смотрит в том же направлении, что и источник, но фиксируется по вертикали
Quaternion newRot = Quaternion.LookRotation(new Vector3(forward.x, 0, forward.z));
move.enabled = false;
_CharacterController.enabled = false;
// Создание объекта
Instantiate(_Menu, newPos, newRot);
UISpawn();
TriggerHaptic(_LeftController);
TriggerHaptic (_RightController);
@ -48,6 +37,24 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
}
}
private void UISpawn()
{
Vector3 pos = _ForwardSource.transform.position;
Vector3 forward = _ForwardSource.transform.forward;
// Определите расстояние перед объектом
float distance = 1.0f;
// Вычислите новую позицию с учетом расстояния
Vector3 newPos = pos + forward.normalized * distance;
// Меню смотрит в том же направлении, что и источник, но фиксируется по вертикали
Quaternion newRot = Quaternion.LookRotation(new Vector3(forward.x, 0, forward.z));
// Создание объекта
Instantiate(_Menu, newPos, newRot);
}
public void TriggerHaptic(XRBaseController controller)
{
if (_Intensity > 0)