Добавлен прыжок
This commit is contained in:
@ -8,6 +8,7 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
|
||||
[SerializeField] private GameObject _Menu;
|
||||
[SerializeField] private GameObject _ForwardSource;
|
||||
[SerializeField] private ActionBasedContinuousMoveProvider move;
|
||||
[SerializeField] private CharacterController _CharacterController;
|
||||
|
||||
[Range(0f, 1f)]
|
||||
[SerializeField] private float _Intensity;
|
||||
@ -23,22 +24,10 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
_IsDead = true;
|
||||
|
||||
Vector3 pos = _ForwardSource.transform.position;
|
||||
Vector3 forward = _ForwardSource.transform.forward;
|
||||
|
||||
// Определите расстояние перед объектом
|
||||
float distance = 1.0f;
|
||||
|
||||
// Вычислите новую позицию с учетом расстояния
|
||||
Vector3 newPos = pos + forward.normalized * distance;
|
||||
|
||||
// Меню смотрит в том же направлении, что и источник, но фиксируется по вертикали
|
||||
Quaternion newRot = Quaternion.LookRotation(new Vector3(forward.x, 0, forward.z));
|
||||
|
||||
move.enabled = false;
|
||||
_CharacterController.enabled = false;
|
||||
|
||||
// Создание объекта
|
||||
Instantiate(_Menu, newPos, newRot);
|
||||
UISpawn();
|
||||
|
||||
TriggerHaptic(_LeftController);
|
||||
TriggerHaptic (_RightController);
|
||||
@ -48,6 +37,24 @@ public class HitDetectorScript : MonoBehaviour
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void UISpawn()
|
||||
{
|
||||
Vector3 pos = _ForwardSource.transform.position;
|
||||
Vector3 forward = _ForwardSource.transform.forward;
|
||||
|
||||
// Определите расстояние перед объектом
|
||||
float distance = 1.0f;
|
||||
|
||||
// Вычислите новую позицию с учетом расстояния
|
||||
Vector3 newPos = pos + forward.normalized * distance;
|
||||
|
||||
// Меню смотрит в том же направлении, что и источник, но фиксируется по вертикали
|
||||
Quaternion newRot = Quaternion.LookRotation(new Vector3(forward.x, 0, forward.z));
|
||||
|
||||
// Создание объекта
|
||||
Instantiate(_Menu, newPos, newRot);
|
||||
}
|
||||
|
||||
public void TriggerHaptic(XRBaseController controller)
|
||||
{
|
||||
if (_Intensity > 0)
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user