Скрипт генерации карты и зоны тригера

Закончен скрипт генерации карты по готовым префабам, закончен скрипт тригерной зоны
This commit is contained in:
Dizel
2024-12-11 20:57:06 +03:00
parent 3d15c0dc4c
commit 6f4c1454cb
16 changed files with 201 additions and 511 deletions

View File

@ -0,0 +1,41 @@
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
/// <summary>
/// Обрабатывает триггерную зону тайла и вызывает эвент
/// </summary>
public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
{
/// <summary>
/// Эвент, который собирает подписи, необходимо присвоить ему новый UnityEvent
/// </summary>
public UnityEvent TriggerZoneEvent = new UnityEvent();
/// <summary>
/// флаг реакции тригера
/// </summary>
[SerializeField]
private bool _wasTrigged = false;
/// <summary>
/// Реакция тригерной зоны на вхождение игрока
/// </summary>
/// <param name="other">объект тригера</param>
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// если тег игрока и первая реакция
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !_wasTrigged)
{
// Debug.Log("Was trigged");
// изменение, что тригер сработал
_wasTrigged = !_wasTrigged;
// вызов всех подписей
TriggerZoneEvent.Invoke();
}
}
}