Скрипт машин, префабы
Создал скрипт вращения колёс машин, может ещё что в него добавлю, создал префабы окружения и машин
This commit is contained in:
@ -1,316 +0,0 @@
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.Rendering.Universal;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// менеджер тайлов
|
||||
/// инициализация, создание новых, удаление, отслеживание кол-ва тайлов
|
||||
/// </ summary >
|
||||
public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
public ScoreManagerScript scoreManager;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// число тайлов, которые будут созданы
|
||||
/// </summary>
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private int _NumTile;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// расстояние между центрами двух тайлов, нужно переделать, чтобы бралось само
|
||||
/// </summary>
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private float _DistanceTiles;
|
||||
public float DistanceTiles
|
||||
{
|
||||
get => _DistanceTiles;
|
||||
set => _DistanceTiles = value;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// список префабов для случайной генерации
|
||||
/// </summary>
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private List<GameObject> _TilePrefs = new List<GameObject>();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// поле массива тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private List<GameObject> _Tiles = new List<GameObject>();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// счётчик кол-ва созданных тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _CountTile = 0;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void Start()
|
||||
{
|
||||
|
||||
// координата самого дальнего тайла
|
||||
float z = -(_NumTile / 2) * _DistanceTiles;
|
||||
|
||||
// создание тайлов назад от игрока, где i номер тайла, а z координата transfrom.position.z
|
||||
for (int i = 0; i < _NumTile; i++)
|
||||
{
|
||||
// генерация нового тайла, с собственным z
|
||||
GameObject tile = GenerateTile(new Vector3(0, 0, z), new Quaternion(0, 0, 0, 0));
|
||||
|
||||
if (z <= 0)
|
||||
{
|
||||
SetCloseZone(tile);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// увелечение позиции тайла по transform.position.z
|
||||
z += _DistanceTiles;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Активация зон закрытия
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="tile"></param>
|
||||
private void SetCloseZone(GameObject tile)
|
||||
{
|
||||
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
|
||||
foreach (Transform child in tile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если найден тег, то передать и закрыть
|
||||
if (child.CompareTag("Trigger Zone"))
|
||||
{
|
||||
// получение адреса объекта
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().WasTrigged = true;
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
foreach (Transform child in tile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если найден тег, то передать и закрыть
|
||||
if (child.CompareTag("Close Zone"))
|
||||
{
|
||||
// передача адреса объекта
|
||||
child.gameObject.SetActive(true);
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// присваивание тайлу его номера в имя
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="tile">передаваемый тайл</param>
|
||||
private void NewNameTile(GameObject tile)
|
||||
{
|
||||
// увеличение счётчика тайлов
|
||||
_CountTile++;
|
||||
|
||||
// Прибавить к имени тайла его номер
|
||||
tile.name += _CountTile;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// генератор тайлов по заданному transform
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="pos">позиция нового тайла</param>
|
||||
/// <param name="rot">поворот нового тайла</param>
|
||||
/// <returns>возвращает созданный тайл</returns>
|
||||
public GameObject GenerateTile(Vector3 pos, Quaternion rot)
|
||||
{
|
||||
// создание нового тайла
|
||||
GameObject newTile = Instantiate(GetRandomObject(_TilePrefs), pos, rot);
|
||||
|
||||
// присваивание номера
|
||||
NewNameTile(newTile);
|
||||
|
||||
GameObject prevTile = _Tiles.LastOrDefault();
|
||||
|
||||
TransCloseZoneSub(newTile, prevTile);
|
||||
|
||||
// добавление массива в отслеживание
|
||||
_Tiles.Add(newTile);
|
||||
|
||||
// подпись нового тайла на эвент
|
||||
SubTileTrigEvent(newTile);
|
||||
|
||||
// перемещение нового тайла в менеджер как child
|
||||
newTile.transform.SetParent(gameObject.transform);
|
||||
|
||||
//Debug.Log($"Was created new tile awake");
|
||||
|
||||
return newTile;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// генерация тайла с добавлением его в конец списка
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>возвращает созданный тайл</returns>
|
||||
public GameObject GenerateTile()
|
||||
{
|
||||
// индекс последнего элемента
|
||||
int index = _NumTile - 1;
|
||||
|
||||
// позиция и поворот последнего тайла
|
||||
Vector3 pos = _Tiles[index].transform.position;
|
||||
Quaternion rot = _Tiles[index].transform.rotation;
|
||||
|
||||
// создание нового position для генерации нового тайла
|
||||
Vector3 newVector = new Vector3(pos.x, pos.y, pos.z + _DistanceTiles);
|
||||
|
||||
// создание нового тайла и получение его адреса
|
||||
GameObject newTile = Instantiate(GetRandomObject(_TilePrefs), newVector, rot);
|
||||
|
||||
// присваивание номера
|
||||
NewNameTile(newTile);
|
||||
|
||||
GameObject prevTile = _Tiles.LastOrDefault();
|
||||
|
||||
TransCloseZoneSub(newTile, prevTile);
|
||||
|
||||
// добавление массива в отслеживание
|
||||
_Tiles.Add(newTile);
|
||||
|
||||
// перемещение нового тайла в менеджер как child
|
||||
newTile.transform.SetParent(gameObject.transform);
|
||||
|
||||
// подпись нового тайла на эвент тригера зоны
|
||||
SubTileTrigEvent(newTile);
|
||||
|
||||
// удаление первого в списке тайла
|
||||
DeleteTile();
|
||||
|
||||
//Debug.Log($"Was created new tile");
|
||||
|
||||
return newTile;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удалитель тайлов
|
||||
/// </summary>
|
||||
public void DeleteTile()
|
||||
{
|
||||
// индекс первого тайла в списке
|
||||
int index = 0;
|
||||
|
||||
// удаление GameObject первого тайла
|
||||
Destroy(_Tiles[index]);
|
||||
|
||||
// удаление первого тайла в списке
|
||||
_Tiles.RemoveAt(index);
|
||||
|
||||
//Debug.Log("Was deleted tile");
|
||||
}
|
||||
|
||||
private delegate void SubTileTrigDelegate();
|
||||
private SubTileTrigDelegate _SubTileTrigEvent;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Подпись на триггер эвент в тайле
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="tile">передаваемый тайл на подпись</param>
|
||||
private void SubTileTrigEvent(GameObject tile)
|
||||
{
|
||||
// прохождение по всем child в tile
|
||||
foreach (Transform child in tile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если тайл является тригерной зоной, то подписаться и закончить
|
||||
if (child.CompareTag("Trigger Zone"))
|
||||
{
|
||||
// в подпись передаётся анонимная функция, так как GenerateTile() возвращает GameObject
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(() => GenerateTile());
|
||||
|
||||
// в подпись передаётся функция увелечения счёта
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
|
||||
|
||||
// в подпись передаётся функция перемещения счёта
|
||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Передача в ново созданный тайл, зоны закртытия предыдущего
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="newTile">Новый тайл</param>
|
||||
/// <param name="pervTile">Предыдущий тайл</param>
|
||||
public void TransCloseZoneSub(GameObject newTile, GameObject pervTile)
|
||||
{
|
||||
// Получение зоны закрытия
|
||||
GameObject closeZone = null;
|
||||
|
||||
// скрипт с эвентом тригера
|
||||
TriggerZoneScript triggerZoneScript = null;
|
||||
|
||||
// проверка наличия нового тайла
|
||||
if (newTile != null)
|
||||
{
|
||||
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
|
||||
foreach (Transform child in newTile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если найден тег, то передать и закрыть
|
||||
if (child.CompareTag("Trigger Zone"))
|
||||
{
|
||||
// получение адреса объекта
|
||||
triggerZoneScript = child.GetComponent<TriggerZoneScript>();
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// проверка на наличие предыдущего тайла
|
||||
if (pervTile != null)
|
||||
{
|
||||
// поиск зоны закрытия по тегу
|
||||
foreach (Transform child in pervTile.transform)
|
||||
{
|
||||
// если найден тег, то передать и закрыть
|
||||
if (child.CompareTag("Close Zone"))
|
||||
{
|
||||
// передача адреса объекта
|
||||
closeZone = child.gameObject;
|
||||
|
||||
// выход из цикла
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// проверка на первосозданный тайл, у него нет предыдущего тайла, поэтому нечего закрывать
|
||||
if (closeZone != null)
|
||||
{
|
||||
// передача анонимной функции активации зоны закрытия
|
||||
triggerZoneScript.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(() => closeZone.SetActive(true));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Генератор случайно взятого объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||||
/// <param name="list">Список из которого брать</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
T GetRandomObject<T>(List<T> list)
|
||||
{
|
||||
// проверка на пустоту списка
|
||||
if (list == null || list.Count == 0)
|
||||
{
|
||||
return default;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Генерация случайного индекса
|
||||
int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, list.Count);
|
||||
return list[randomIndex];
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
fileFormatVersion: 2
|
||||
guid: 673f57172fdd6084f8c03e4433c6967c
|
||||
MonoImporter:
|
||||
externalObjects: {}
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
defaultReferences: []
|
||||
executionOrder: 0
|
||||
icon: {instanceID: 0}
|
||||
userData:
|
||||
assetBundleName:
|
||||
assetBundleVariant:
|
@ -1,45 +0,0 @@
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.Events;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Обрабатывает триггерную зону тайла и вызывает эвент
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// делегат и эвент, который собирает подписи
|
||||
/// </summary>
|
||||
public UnityEvent TriggerZoneEvent = new UnityEvent();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// флаг реакции тригера
|
||||
/// </summary>
|
||||
private bool _wasTrigged = false;
|
||||
public bool WasTrigged
|
||||
{
|
||||
get => _wasTrigged;
|
||||
set => _wasTrigged = value;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Реакция тригерной зоны на вхождение игрока
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="other">объект тригера</param>
|
||||
private void OnTriggerEnter(Collider other)
|
||||
{
|
||||
// если тег игрока и первая реакция
|
||||
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !WasTrigged)
|
||||
{
|
||||
|
||||
// Debug.Log("Was trigged");
|
||||
|
||||
// изменение, что тригер сработал
|
||||
WasTrigged = !WasTrigged;
|
||||
|
||||
// вызов всех подписей
|
||||
TriggerZoneEvent.Invoke();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
fileFormatVersion: 2
|
||||
guid: a0f1e849ecedb97408348ccf9f1e6c2e
|
||||
MonoImporter:
|
||||
externalObjects: {}
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
defaultReferences: []
|
||||
executionOrder: 0
|
||||
icon: {instanceID: 0}
|
||||
userData:
|
||||
assetBundleName:
|
||||
assetBundleVariant:
|
@ -1,8 +0,0 @@
|
||||
fileFormatVersion: 2
|
||||
guid: d38a70425181c164aba6e3dcb4b2f07d
|
||||
folderAsset: yes
|
||||
DefaultImporter:
|
||||
externalObjects: {}
|
||||
userData:
|
||||
assetBundleName:
|
||||
assetBundleVariant:
|
@ -268,10 +268,11 @@ Transform:
|
||||
m_GameObject: {fileID: 678815814}
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
m_LocalRotation: {x: 0, y: 0, z: 0, w: 1}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 1, z: -11.25}
|
||||
m_LocalScale: {x: 1, y: 1, z: 1}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 1.5038, z: -11.25}
|
||||
m_LocalScale: {x: 1, y: 2, z: 1}
|
||||
m_ConstrainProportionsScale: 0
|
||||
m_Children: []
|
||||
m_Children:
|
||||
- {fileID: 1544359499}
|
||||
m_Father: {fileID: 0}
|
||||
m_LocalEulerAnglesHint: {x: 0, y: 0, z: 0}
|
||||
--- !u!54 &678815819
|
||||
@ -419,223 +420,6 @@ MonoBehaviour:
|
||||
m_LightCookieSize: {x: 1, y: 1}
|
||||
m_LightCookieOffset: {x: 0, y: 0}
|
||||
m_SoftShadowQuality: 0
|
||||
--- !u!1 &913452651
|
||||
GameObject:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
serializedVersion: 6
|
||||
m_Component:
|
||||
- component: {fileID: 913452653}
|
||||
- component: {fileID: 913452652}
|
||||
m_Layer: 0
|
||||
m_Name: Score Manager
|
||||
m_TagString: Untagged
|
||||
m_Icon: {fileID: 0}
|
||||
m_NavMeshLayer: 0
|
||||
m_StaticEditorFlags: 0
|
||||
m_IsActive: 1
|
||||
--- !u!114 &913452652
|
||||
MonoBehaviour:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 913452651}
|
||||
m_Enabled: 1
|
||||
m_EditorHideFlags: 0
|
||||
m_Script: {fileID: 11500000, guid: 3139efcae2b31a64f88f543730cea817, type: 3}
|
||||
m_Name:
|
||||
m_EditorClassIdentifier:
|
||||
_ScoreText: {fileID: 942770731}
|
||||
--- !u!4 &913452653
|
||||
Transform:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 913452651}
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
m_LocalRotation: {x: 0, y: 0, z: 0, w: 1}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 0, z: 0}
|
||||
m_LocalScale: {x: 1, y: 1, z: 1}
|
||||
m_ConstrainProportionsScale: 0
|
||||
m_Children:
|
||||
- {fileID: 942770730}
|
||||
m_Father: {fileID: 0}
|
||||
m_LocalEulerAnglesHint: {x: 0, y: 0, z: 0}
|
||||
--- !u!1 &942770729
|
||||
GameObject:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
serializedVersion: 6
|
||||
m_Component:
|
||||
- component: {fileID: 942770730}
|
||||
- component: {fileID: 942770732}
|
||||
- component: {fileID: 942770731}
|
||||
m_Layer: 0
|
||||
m_Name: Text (TMP)
|
||||
m_TagString: Untagged
|
||||
m_Icon: {fileID: 0}
|
||||
m_NavMeshLayer: 0
|
||||
m_StaticEditorFlags: 0
|
||||
m_IsActive: 1
|
||||
--- !u!224 &942770730
|
||||
RectTransform:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 942770729}
|
||||
m_LocalRotation: {x: -0.70710576, y: -0, z: -0, w: 0.70710784}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 0, z: 0}
|
||||
m_LocalScale: {x: 1, y: 1, z: 1}
|
||||
m_ConstrainProportionsScale: 0
|
||||
m_Children: []
|
||||
m_Father: {fileID: 913452653}
|
||||
m_LocalEulerAnglesHint: {x: -90, y: 0, z: 0}
|
||||
m_AnchorMin: {x: 0.5, y: 0.5}
|
||||
m_AnchorMax: {x: 0.5, y: 0.5}
|
||||
m_AnchoredPosition: {x: 0, y: 20}
|
||||
m_SizeDelta: {x: 20, y: 5}
|
||||
m_Pivot: {x: 0.5, y: 0.5}
|
||||
--- !u!114 &942770731
|
||||
MonoBehaviour:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 942770729}
|
||||
m_Enabled: 1
|
||||
m_EditorHideFlags: 0
|
||||
m_Script: {fileID: 11500000, guid: 9541d86e2fd84c1d9990edf0852d74ab, type: 3}
|
||||
m_Name:
|
||||
m_EditorClassIdentifier:
|
||||
m_Material: {fileID: 0}
|
||||
m_Color: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
m_RaycastTarget: 1
|
||||
m_RaycastPadding: {x: 0, y: 0, z: 0, w: 0}
|
||||
m_Maskable: 1
|
||||
m_OnCullStateChanged:
|
||||
m_PersistentCalls:
|
||||
m_Calls: []
|
||||
m_text: "\u0421\u0447\u0451\u0442 - 0"
|
||||
m_isRightToLeft: 0
|
||||
m_fontAsset: {fileID: 11400000, guid: 8f586378b4e144a9851e7b34d9b748ee, type: 2}
|
||||
m_sharedMaterial: {fileID: 2180264, guid: 8f586378b4e144a9851e7b34d9b748ee, type: 2}
|
||||
m_fontSharedMaterials: []
|
||||
m_fontMaterial: {fileID: 0}
|
||||
m_fontMaterials: []
|
||||
m_fontColor32:
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
rgba: 4294967295
|
||||
m_fontColor: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
m_enableVertexGradient: 0
|
||||
m_colorMode: 3
|
||||
m_fontColorGradient:
|
||||
topLeft: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
topRight: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
bottomLeft: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
bottomRight: {r: 1, g: 1, b: 1, a: 1}
|
||||
m_fontColorGradientPreset: {fileID: 0}
|
||||
m_spriteAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_tintAllSprites: 0
|
||||
m_StyleSheet: {fileID: 0}
|
||||
m_TextStyleHashCode: -1183493901
|
||||
m_overrideHtmlColors: 0
|
||||
m_faceColor:
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
rgba: 4294967295
|
||||
m_fontSize: 36
|
||||
m_fontSizeBase: 36
|
||||
m_fontWeight: 400
|
||||
m_enableAutoSizing: 0
|
||||
m_fontSizeMin: 18
|
||||
m_fontSizeMax: 72
|
||||
m_fontStyle: 0
|
||||
m_HorizontalAlignment: 2
|
||||
m_VerticalAlignment: 512
|
||||
m_textAlignment: 65535
|
||||
m_characterSpacing: 0
|
||||
m_wordSpacing: 0
|
||||
m_lineSpacing: 0
|
||||
m_lineSpacingMax: 0
|
||||
m_paragraphSpacing: 0
|
||||
m_charWidthMaxAdj: 0
|
||||
m_enableWordWrapping: 1
|
||||
m_wordWrappingRatios: 0.4
|
||||
m_overflowMode: 0
|
||||
m_linkedTextComponent: {fileID: 0}
|
||||
parentLinkedComponent: {fileID: 0}
|
||||
m_enableKerning: 1
|
||||
m_enableExtraPadding: 0
|
||||
checkPaddingRequired: 0
|
||||
m_isRichText: 1
|
||||
m_parseCtrlCharacters: 1
|
||||
m_isOrthographic: 0
|
||||
m_isCullingEnabled: 0
|
||||
m_horizontalMapping: 0
|
||||
m_verticalMapping: 0
|
||||
m_uvLineOffset: 0
|
||||
m_geometrySortingOrder: 0
|
||||
m_IsTextObjectScaleStatic: 0
|
||||
m_VertexBufferAutoSizeReduction: 0
|
||||
m_useMaxVisibleDescender: 1
|
||||
m_pageToDisplay: 1
|
||||
m_margin: {x: 0, y: 0, z: 0, w: 0}
|
||||
m_isUsingLegacyAnimationComponent: 0
|
||||
m_isVolumetricText: 0
|
||||
_SortingLayer: 0
|
||||
_SortingLayerID: 0
|
||||
_SortingOrder: 0
|
||||
m_hasFontAssetChanged: 0
|
||||
m_renderer: {fileID: 942770732}
|
||||
m_maskType: 0
|
||||
--- !u!23 &942770732
|
||||
MeshRenderer:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_CorrespondingSourceObject: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabInstance: {fileID: 0}
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 942770729}
|
||||
m_Enabled: 1
|
||||
m_CastShadows: 0
|
||||
m_ReceiveShadows: 0
|
||||
m_DynamicOccludee: 1
|
||||
m_StaticShadowCaster: 0
|
||||
m_MotionVectors: 1
|
||||
m_LightProbeUsage: 1
|
||||
m_ReflectionProbeUsage: 1
|
||||
m_RayTracingMode: 2
|
||||
m_RayTraceProcedural: 0
|
||||
m_RenderingLayerMask: 1
|
||||
m_RendererPriority: 0
|
||||
m_Materials:
|
||||
- {fileID: 2180264, guid: 8f586378b4e144a9851e7b34d9b748ee, type: 2}
|
||||
m_StaticBatchInfo:
|
||||
firstSubMesh: 0
|
||||
subMeshCount: 0
|
||||
m_StaticBatchRoot: {fileID: 0}
|
||||
m_ProbeAnchor: {fileID: 0}
|
||||
m_LightProbeVolumeOverride: {fileID: 0}
|
||||
m_ScaleInLightmap: 1
|
||||
m_ReceiveGI: 1
|
||||
m_PreserveUVs: 0
|
||||
m_IgnoreNormalsForChartDetection: 0
|
||||
m_ImportantGI: 0
|
||||
m_StitchLightmapSeams: 1
|
||||
m_SelectedEditorRenderState: 3
|
||||
m_MinimumChartSize: 4
|
||||
m_AutoUVMaxDistance: 0.5
|
||||
m_AutoUVMaxAngle: 89
|
||||
m_LightmapParameters: {fileID: 0}
|
||||
m_SortingLayerID: 0
|
||||
m_SortingLayer: 0
|
||||
m_SortingOrder: 0
|
||||
m_AdditionalVertexStreams: {fileID: 0}
|
||||
--- !u!1 &961775090
|
||||
GameObject:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
@ -810,7 +594,7 @@ GameObject:
|
||||
m_Icon: {fileID: 0}
|
||||
m_NavMeshLayer: 0
|
||||
m_StaticEditorFlags: 0
|
||||
m_IsActive: 0
|
||||
m_IsActive: 1
|
||||
--- !u!81 &1544359497
|
||||
AudioListener:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
@ -878,12 +662,12 @@ Transform:
|
||||
m_PrefabAsset: {fileID: 0}
|
||||
m_GameObject: {fileID: 1544359496}
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
m_LocalRotation: {x: 0, y: 0, z: 0, w: 1}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 1, z: -10}
|
||||
m_LocalRotation: {x: -0, y: -0, z: -0, w: 1}
|
||||
m_LocalPosition: {x: 0, y: 0.49199998, z: 0.4949999}
|
||||
m_LocalScale: {x: 1, y: 1, z: 1}
|
||||
m_ConstrainProportionsScale: 0
|
||||
m_Children: []
|
||||
m_Father: {fileID: 0}
|
||||
m_Father: {fileID: 678815818}
|
||||
m_LocalEulerAnglesHint: {x: 0, y: 0, z: 0}
|
||||
--- !u!114 &1544359500
|
||||
MonoBehaviour:
|
||||
@ -1026,15 +810,74 @@ PrefabInstance:
|
||||
m_AddedGameObjects: []
|
||||
m_AddedComponents: []
|
||||
m_SourcePrefab: {fileID: 100100000, guid: 895f6f3c2d334633b5800312285058d2, type: 3}
|
||||
--- !u!1001 &7812853551478214283
|
||||
PrefabInstance:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
serializedVersion: 2
|
||||
m_Modification:
|
||||
serializedVersion: 3
|
||||
m_TransformParent: {fileID: 0}
|
||||
m_Modifications:
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalPosition.x
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalPosition.y
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalPosition.z
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalRotation.w
|
||||
value: 1
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalRotation.x
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalRotation.y
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalRotation.z
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalEulerAnglesHint.x
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalEulerAnglesHint.y
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 359741391555935905, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_LocalEulerAnglesHint.z
|
||||
value: 0
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
- target: {fileID: 1812251619614480449, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
propertyPath: m_Name
|
||||
value: Score Manager
|
||||
objectReference: {fileID: 0}
|
||||
m_RemovedComponents: []
|
||||
m_RemovedGameObjects: []
|
||||
m_AddedGameObjects: []
|
||||
m_AddedComponents:
|
||||
- targetCorrespondingSourceObject: {fileID: 1478161082377504939, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
insertIndex: -1
|
||||
addedObject: {fileID: 0}
|
||||
m_SourcePrefab: {fileID: 100100000, guid: d345ba61556173847ba32546368899cd, type: 3}
|
||||
--- !u!1660057539 &9223372036854775807
|
||||
SceneRoots:
|
||||
m_ObjectHideFlags: 0
|
||||
m_Roots:
|
||||
- {fileID: 1544359499}
|
||||
- {fileID: 691500690}
|
||||
- {fileID: 678815818}
|
||||
- {fileID: 961775094}
|
||||
- {fileID: 1034189939}
|
||||
- {fileID: 913452653}
|
||||
- {fileID: 7812853551478214283}
|
||||
- {fileID: 397243931}
|
||||
- {fileID: 2011068378}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user