Скрипт машин, префабы
Создал скрипт вращения колёс машин, может ещё что в него добавлю, создал префабы окружения и машин
This commit is contained in:
49
Assets/Crossy Road VR/Scripts/ScoreManagerScript.cs
Normal file
49
Assets/Crossy Road VR/Scripts/ScoreManagerScript.cs
Normal file
@ -0,0 +1,49 @@
|
||||
using TMPro;
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// менеджер очков и всего, что с этим связанно
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class ScoreManagerScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
// to do
|
||||
// добавить коментарии ко всему
|
||||
private TileManagerScript _tileManagerScript;
|
||||
|
||||
private int _CurrentScore = 0;
|
||||
|
||||
[SerializeField]
|
||||
private TextMeshPro _ScoreText;
|
||||
|
||||
private void Awake()
|
||||
{
|
||||
_tileManagerScript = GameObject.FindGameObjectWithTag("Tile Manager").GetComponent<TileManagerScript>();
|
||||
|
||||
if (_tileManagerScript != null)
|
||||
{
|
||||
_tileManagerScript.scoreManager = this;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void Start()
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
public void Increase()
|
||||
{
|
||||
_CurrentScore += 1;
|
||||
UppdateScore(_ScoreText);
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void UppdateScore(TextMeshPro text)
|
||||
{
|
||||
text.text = $"Счёт - {_CurrentScore}";
|
||||
}
|
||||
|
||||
public void UpdatePos()
|
||||
{
|
||||
Vector3 newVector = new Vector3(_ScoreText.gameObject.transform.position.x, _ScoreText.gameObject.transform.position.y, _ScoreText.gameObject.transform.position.z + _tileManagerScript.DistanceTiles);
|
||||
_ScoreText.gameObject.transform.position = newVector;
|
||||
}
|
||||
}
|
Reference in New Issue
Block a user