Скрипт машин, префабы

Создал скрипт вращения колёс машин, может ещё что в него добавлю, создал префабы окружения и машин
This commit is contained in:
2024-12-17 16:00:59 +03:00
parent e54ba05865
commit 8358a1dcd6
60 changed files with 7960 additions and 740 deletions

View File

@ -0,0 +1,49 @@
using TMPro;
using UnityEngine;
/// <summary>
/// менеджер очков и всего, что с этим связанно
/// </summary>
public class ScoreManagerScript : MonoBehaviour
{
// to do
// добавить коментарии ко всему
private TileManagerScript _tileManagerScript;
private int _CurrentScore = 0;
[SerializeField]
private TextMeshPro _ScoreText;
private void Awake()
{
_tileManagerScript = GameObject.FindGameObjectWithTag("Tile Manager").GetComponent<TileManagerScript>();
if (_tileManagerScript != null)
{
_tileManagerScript.scoreManager = this;
}
}
private void Start()
{
}
public void Increase()
{
_CurrentScore += 1;
UppdateScore(_ScoreText);
}
private void UppdateScore(TextMeshPro text)
{
text.text = $"Счёт - {_CurrentScore}";
}
public void UpdatePos()
{
Vector3 newVector = new Vector3(_ScoreText.gameObject.transform.position.x, _ScoreText.gameObject.transform.position.y, _ScoreText.gameObject.transform.position.z + _tileManagerScript.DistanceTiles);
_ScoreText.gameObject.transform.position = newVector;
}
}