Скрипт машин, префабы
Создал скрипт вращения колёс машин, может ещё что в него добавлю, создал префабы окружения и машин
This commit is contained in:
45
Assets/Crossy Road VR/Scripts/TriggerZoneScript.cs
Normal file
45
Assets/Crossy Road VR/Scripts/TriggerZoneScript.cs
Normal file
@ -0,0 +1,45 @@
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.Events;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Обрабатывает триггерную зону тайла и вызывает эвент
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// делегат и эвент, который собирает подписи
|
||||
/// </summary>
|
||||
public UnityEvent TriggerZoneEvent = new UnityEvent();
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// флаг реакции тригера
|
||||
/// </summary>
|
||||
private bool _wasTrigged = false;
|
||||
public bool WasTrigged
|
||||
{
|
||||
get => _wasTrigged;
|
||||
set => _wasTrigged = value;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Реакция тригерной зоны на вхождение игрока
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="other">объект тригера</param>
|
||||
private void OnTriggerEnter(Collider other)
|
||||
{
|
||||
// если тег игрока и первая реакция
|
||||
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !WasTrigged)
|
||||
{
|
||||
|
||||
// Debug.Log("Was trigged");
|
||||
|
||||
// изменение, что тригер сработал
|
||||
WasTrigged = !WasTrigged;
|
||||
|
||||
// вызов всех подписей
|
||||
TriggerZoneEvent.Invoke();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user