Добавлено меню с отказом от претензий
This commit is contained in:
73
Assets/Crossy Road VR/Scripts/PlayerJumpScript.cs
Normal file
73
Assets/Crossy Road VR/Scripts/PlayerJumpScript.cs
Normal file
@ -0,0 +1,73 @@
|
||||
using UnityEngine;
|
||||
using UnityEngine.InputSystem;
|
||||
|
||||
public class PlayerJumpScript : MonoBehaviour
|
||||
{
|
||||
[SerializeField] private InputActionProperty _JumpButton;
|
||||
[SerializeField] private float _JumpHeight = 0f; // Высота прыжка
|
||||
[SerializeField] private CharacterController _CharacterController;
|
||||
[SerializeField] private LayerMask _GroundLayers;
|
||||
[SerializeField] private float rad = 0;
|
||||
|
||||
private float _verticalVelocity = 0f; // Вертикальная скорость
|
||||
private float _gravity = Physics.gravity.y; // Гравитация
|
||||
private bool _isGrounded;
|
||||
|
||||
|
||||
private void Update()
|
||||
{
|
||||
|
||||
_isGrounded = IsGrounded();
|
||||
|
||||
//if (_JumpButton.action.WasPressedThisFrame())
|
||||
//{
|
||||
// if (_isGrounded)
|
||||
// {
|
||||
// Debug.Log("Will Jump from gruond");
|
||||
// }
|
||||
// else
|
||||
// {
|
||||
// Debug.Log("Not Jump");
|
||||
// }
|
||||
//}
|
||||
|
||||
// Если персонаж на земле, обнуляем вертикальную скорость и проверяем прыжок
|
||||
if (_isGrounded)
|
||||
{
|
||||
_verticalVelocity = -1f; // Небольшое значение, чтобы персонаж не зависал в воздухе
|
||||
|
||||
// Если кнопка прыжка нажата
|
||||
if (_JumpButton.action.WasPressedThisFrame())
|
||||
{
|
||||
Jump();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
// Применяем гравитацию, если персонаж не на земле
|
||||
_verticalVelocity += _gravity * Time.deltaTime;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Перемещение персонажа с учетом вертикальной скорости
|
||||
Vector3 movement = new Vector3(0, _verticalVelocity, 0);
|
||||
if (_CharacterController.enabled == true)
|
||||
{
|
||||
_CharacterController.Move(movement * Time.deltaTime);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private bool IsGrounded()
|
||||
{
|
||||
return Physics.CheckSphere(transform.position, rad, _GroundLayers); // Радиус может быть отрегулирован
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void Jump()
|
||||
{
|
||||
if (_isGrounded)
|
||||
{
|
||||
// Применяем силу прыжка
|
||||
_verticalVelocity = Mathf.Sqrt(_JumpHeight * -2f * _gravity); // Формула для прыжка с заданной высотой
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user