Добавлено меню с отказом от претензий

This commit is contained in:
2025-01-30 14:35:02 +03:00
parent 2ded056af2
commit b9c7bcb22f
18 changed files with 3841 additions and 39 deletions

View File

@ -0,0 +1,40 @@
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.XR.Interaction.Toolkit;
public class UIFirstMenuSpawnScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject _Menu;
[SerializeField] private GameObject _ForwardSource;
[SerializeField] private ActionBasedContinuousMoveProvider move;
[SerializeField] private CharacterController _CharacterController;
void Start()
{
move.enabled = false;
_CharacterController.enabled = false;
_Menu.SetActive(true);
//UISpawn();
_Menu.GetComponent<FirstMenuScript>().Init(move, _CharacterController);
}
private void UISpawn()
{
Vector3 pos = _ForwardSource.transform.position;
Vector3 forward = _ForwardSource.transform.forward;
// Определите расстояние перед объектом
float distance = 1.0f;
// Вычислите новую позицию с учетом расстояния
Vector3 newPos = pos + forward.normalized * distance;
// Меню смотрит в том же направлении, что и источник, но фиксируется по вертикали
Quaternion newRot = Quaternion.LookRotation(new Vector3(forward.x, 0, forward.z));
// Создание объекта
GameObject newMenu = Instantiate(_Menu, newPos, newRot);
newMenu.GetComponent<FirstMenuScript>().Init(move, _CharacterController);
}
}