Код закрытых тайлов

Дописал код в менеджер тайлов, который закрывает пройденные зоны от игрока
This commit is contained in:
2024-12-13 16:54:18 +03:00
parent 050cf81e0c
commit c7e0620447
8 changed files with 290 additions and 16 deletions

View File

@ -1,5 +1,7 @@
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering.Universal;
/// <summary>
/// менеджер тайлов
@ -31,6 +33,11 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
[SerializeField]
private List<GameObject> _Tiles = new List<GameObject>();
/// <summary>
/// счётчик кол-ва созданных тайлов
/// </summary>
private int _CountTile = 0;
/// <summary>
/// при запуске сцены, создание новых тайлов
/// </summary>
@ -43,7 +50,12 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
for (int i = 0; i < _NumTile; i++)
{
// генерация нового тайла, с собственным z
GenerateTile(new Vector3(0, 0, z), new Quaternion(0, 0, 0, 0));
GameObject tile = GenerateTile(new Vector3(0, 0, z), new Quaternion(0, 0, 0, 0));
if (z <= 0)
{
SetCloseZone(tile);
}
// увелечение позиции тайла по transform.position.z
z += _DistanceTiles;
@ -51,6 +63,53 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
}
/// <summary>
/// Активация зон закрытия
/// </summary>
/// <param name="tile"></param>
private void SetCloseZone(GameObject tile)
{
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
foreach (Transform child in tile.transform)
{
// если найден тег, то передать и закрыть
if (child.CompareTag("Trigger Zone"))
{
// получение адреса объекта
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().WasTrigged = true;
// выход из цикла
break;
}
}
foreach (Transform child in tile.transform)
{
// если найден тег, то передать и закрыть
if (child.CompareTag("Close Zone"))
{
// передача адреса объекта
child.gameObject.SetActive(true);
// выход из цикла
break;
}
}
}
/// <summary>
/// присваивание тайлу его номера в имя
/// </summary>
/// <param name="tile">передаваемый тайл</param>
private void NewNameTile(GameObject tile)
{
// увеличение счётчика тайлов
_CountTile++;
// Прибавить к имени тайла его номер
tile.name += _CountTile;
}
/// <summary>
/// генератор тайлов по заданному transform
/// </summary>
@ -62,11 +121,18 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
// создание нового тайла
GameObject newTile = Instantiate(GetRandomObject(_TilePrefs), pos, rot);
// присваивание номера
NewNameTile(newTile);
GameObject prevTile = _Tiles.LastOrDefault();
TransCloseZoneSub(newTile, prevTile);
// добавление массива в отслеживание
_Tiles.Add(newTile);
// подпись нового тайла на эвент
SubTrigEvent(newTile);
SubTileTrigEvent(newTile);
// перемещение нового тайла в менеджер как child
newTile.transform.SetParent(gameObject.transform);
@ -95,6 +161,13 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
// создание нового тайла и получение его адреса
GameObject newTile = Instantiate(GetRandomObject(_TilePrefs), newVector, rot);
// присваивание номера
NewNameTile(newTile);
GameObject prevTile = _Tiles.LastOrDefault();
TransCloseZoneSub(newTile, prevTile);
// добавление массива в отслеживание
_Tiles.Add(newTile);
@ -102,7 +175,7 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
newTile.transform.SetParent(gameObject.transform);
// подпись нового тайла на эвент тригера зоны
SubTrigEvent(newTile);
SubTileTrigEvent(newTile);
// удаление первого в списке тайла
DeleteTile();
@ -133,7 +206,7 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
/// Подпись на триггер эвент в тайле
/// </summary>
/// <param name="tile">передаваемый тайл на подпись</param>
private void SubTrigEvent(GameObject tile)
private void SubTileTrigEvent(GameObject tile)
{
// прохождение по всем child в tile
foreach (Transform child in tile.transform)
@ -150,10 +223,61 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
}
}
public void test()
/// <summary>
/// Передача в ново созданный тайл, зоны закртытия предыдущего
/// </summary>
/// <param name="newTile">Новый тайл</param>
/// <param name="pervTile">Предыдущий тайл</param>
public void TransCloseZoneSub(GameObject newTile, GameObject pervTile)
{
GenerateTile();
// Получение зоны закрытия
GameObject closeZone = null;
// скрипт с эвентом тригера
TriggerZoneScript triggerZoneScript = null;
// проверка наличия нового тайла
if (newTile != null)
{
// цикл нахождения скрипта тригера по тегу
foreach (Transform child in newTile.transform)
{
// если найден тег, то передать и закрыть
if (child.CompareTag("Trigger Zone"))
{
// получение адреса объекта
triggerZoneScript = child.GetComponent<TriggerZoneScript>();
// выход из цикла
break;
}
}
}
// проверка на наличие предыдущего тайла
if (pervTile != null)
{
// поиск зоны закрытия по тегу
foreach (Transform child in pervTile.transform)
{
// если найден тег, то передать и закрыть
if (child.CompareTag("Close Zone"))
{
// передача адреса объекта
closeZone = child.gameObject;
// выход из цикла
break;
}
}
}
// проверка на первосозданный тайл, у него нет предыдущего тайла, поэтому нечего закрывать
if (closeZone != null)
{
// передача анонимной функции активации зоны закрытия
triggerZoneScript.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(() => closeZone.SetActive(true));
}
}
/// <summary>
/// Генератор случайно взятого объекта
/// </summary>

View File

@ -7,15 +7,19 @@ using UnityEngine.Events;
public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
{
/// <summary>
/// Эвент, который собирает подписи, необходимо присвоить ему новый UnityEvent
/// делегат и эвент, который собирает подписи
/// </summary>
public UnityEvent TriggerZoneEvent = new UnityEvent();
/// <summary>
/// флаг реакции тригера
/// </summary>
[SerializeField]
private bool _wasTrigged = false;
public bool WasTrigged
{
get => _wasTrigged;
set => _wasTrigged = value;
}
/// <summary>
/// Реакция тригерной зоны на вхождение игрока
@ -24,13 +28,13 @@ public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// если тег игрока и первая реакция
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !_wasTrigged)
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !WasTrigged)
{
// Debug.Log("Was trigged");
// изменение, что тригер сработал
_wasTrigged = !_wasTrigged;
WasTrigged = !WasTrigged;
// вызов всех подписей
TriggerZoneEvent.Invoke();