Скрипт передвижения объектов при обновлении переходе дороги
This commit is contained in:
parent
d96e48e19b
commit
21d0dc79e5
@ -14,6 +14,12 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
|||||||
[HideInInspector]
|
[HideInInspector]
|
||||||
public ScoreManagerScript scoreManager;
|
public ScoreManagerScript scoreManager;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// to do
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
[HideInInspector]
|
||||||
|
public MoveWithTileScript MoveWithTile;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// число тайлов, которые будут созданы
|
/// число тайлов, которые будут созданы
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -253,7 +259,9 @@ public class TileManagerScript : MonoBehaviour
|
|||||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
|
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.Increase);
|
||||||
|
|
||||||
// в подпись передаётся функция перемещения счёта
|
// в подпись передаётся функция перемещения счёта
|
||||||
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
|
//child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(scoreManager.UpdatePos);
|
||||||
|
|
||||||
|
child.GetComponent<TriggerZoneScript>().TriggerZoneEvent.AddListener(MoveWithTile.UpdatePos);
|
||||||
|
|
||||||
// выход из цикла
|
// выход из цикла
|
||||||
break;
|
break;
|
||||||
|
24
Assets/MoveWithTileScript.cs
Normal file
24
Assets/MoveWithTileScript.cs
Normal file
@ -0,0 +1,24 @@
|
|||||||
|
using System.Collections;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using UnityEngine;
|
||||||
|
|
||||||
|
public class MoveWithTileScript : MonoBehaviour
|
||||||
|
{
|
||||||
|
private TileManagerScript _TileManagerScript;
|
||||||
|
|
||||||
|
private void Awake()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_TileManagerScript = GameObject.FindGameObjectWithTag("Tile Manager").GetComponent<TileManagerScript>();
|
||||||
|
|
||||||
|
if (_TileManagerScript != null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_TileManagerScript.MoveWithTile = this;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public void UpdatePos()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
Vector3 newVector = new Vector3(gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y, gameObject.transform.position.z + _TileManagerScript.DistanceTiles);
|
||||||
|
gameObject.transform.position = newVector;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
11
Assets/MoveWithTileScript.cs.meta
Normal file
11
Assets/MoveWithTileScript.cs.meta
Normal file
@ -0,0 +1,11 @@
|
|||||||
|
fileFormatVersion: 2
|
||||||
|
guid: 5d7babeea46928e42bede327af4205fa
|
||||||
|
MonoImporter:
|
||||||
|
externalObjects: {}
|
||||||
|
serializedVersion: 2
|
||||||
|
defaultReferences: []
|
||||||
|
executionOrder: 0
|
||||||
|
icon: {instanceID: 0}
|
||||||
|
userData:
|
||||||
|
assetBundleName:
|
||||||
|
assetBundleVariant:
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user