LikhenkoVG 3d15c0dc4c Скрипт генерации карты
Почти готовый скрипт генерации карты - готова генерация при запуске сцены, создаётся заданное число тайлов. Начал писать удаление и создание новых тайлов по тому, пока идёт игрок.
2024-12-10 20:01:30 +03:00

38 lines
982 B
C#

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.CompilerServices;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UIElements;
public class SpawnTileScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private List<GameObject> _Tiles = new List<GameObject>();
[SerializeField]
private GameObject _CurrentTile;
private bool _Instantiated = false;
private void Start()
{
}
//private void OnTriggerEnter(Collider other)
//{
// if (other.gameObject.tag == "Player")
// {
// if (_Instantiated)
// {
// GenerateTile(_Tiles[0]);
// }
// }
//}
public void GenerateTile(GameObject tile, Vector3 pos, Quaternion rot)
{
//Instantiate(tile, new Vector3(_CurrentTile.transform.position.x, _CurrentTile.transform.position.y, _CurrentTile.transform.position.z+20), _CurrentTile.transform.rotation);
Instantiate(tile, pos, rot);
}
}