Dizel 6f4c1454cb Скрипт генерации карты и зоны тригера
Закончен скрипт генерации карты по готовым префабам, закончен скрипт тригерной зоны
2024-12-11 20:57:06 +03:00

42 lines
1.2 KiB
C#

using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
/// <summary>
/// Обрабатывает триггерную зону тайла и вызывает эвент
/// </summary>
public class TriggerZoneScript : MonoBehaviour
{
/// <summary>
/// Эвент, который собирает подписи, необходимо присвоить ему новый UnityEvent
/// </summary>
public UnityEvent TriggerZoneEvent = new UnityEvent();
/// <summary>
/// флаг реакции тригера
/// </summary>
[SerializeField]
private bool _wasTrigged = false;
/// <summary>
/// Реакция тригерной зоны на вхождение игрока
/// </summary>
/// <param name="other">объект тригера</param>
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// если тег игрока и первая реакция
if (other.gameObject.CompareTag("Player") && !_wasTrigged)
{
// Debug.Log("Was trigged");
// изменение, что тригер сработал
_wasTrigged = !_wasTrigged;
// вызов всех подписей
TriggerZoneEvent.Invoke();
}
}
}