74 lines
2.4 KiB
C#
74 lines
2.4 KiB
C#
using UnityEngine;
|
||
using UnityEngine.InputSystem;
|
||
|
||
public class PlayerJumpScript : MonoBehaviour
|
||
{
|
||
[SerializeField] private InputActionProperty _JumpButton;
|
||
[SerializeField] private float _JumpHeight = 0f; // Высота прыжка
|
||
[SerializeField] private CharacterController _CharacterController;
|
||
[SerializeField] private LayerMask _GroundLayers;
|
||
[SerializeField] private float rad = 0;
|
||
|
||
private float _verticalVelocity = 0f; // Вертикальная скорость
|
||
private float _gravity = Physics.gravity.y; // Гравитация
|
||
private bool _isGrounded;
|
||
|
||
|
||
private void Update()
|
||
{
|
||
|
||
_isGrounded = IsGrounded();
|
||
|
||
//if (_JumpButton.action.WasPressedThisFrame())
|
||
//{
|
||
// if (_isGrounded)
|
||
// {
|
||
// Debug.Log("Will Jump from gruond");
|
||
// }
|
||
// else
|
||
// {
|
||
// Debug.Log("Not Jump");
|
||
// }
|
||
//}
|
||
|
||
// Если персонаж на земле, обнуляем вертикальную скорость и проверяем прыжок
|
||
if (_isGrounded)
|
||
{
|
||
_verticalVelocity = -1f; // Небольшое значение, чтобы персонаж не зависал в воздухе
|
||
|
||
// Если кнопка прыжка нажата
|
||
if (_JumpButton.action.WasPressedThisFrame())
|
||
{
|
||
Jump();
|
||
}
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
// Применяем гравитацию, если персонаж не на земле
|
||
_verticalVelocity += _gravity * Time.deltaTime;
|
||
}
|
||
|
||
// Перемещение персонажа с учетом вертикальной скорости
|
||
Vector3 movement = new Vector3(0, _verticalVelocity, 0);
|
||
if (_CharacterController.enabled == true)
|
||
{
|
||
_CharacterController.Move(movement * Time.deltaTime);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
private bool IsGrounded()
|
||
{
|
||
return Physics.CheckSphere(transform.position, rad, _GroundLayers); // Радиус может быть отрегулирован
|
||
}
|
||
|
||
private void Jump()
|
||
{
|
||
if (_isGrounded)
|
||
{
|
||
// Применяем силу прыжка
|
||
_verticalVelocity = Mathf.Sqrt(_JumpHeight * -2f * _gravity); // Формула для прыжка с заданной высотой
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|