===
This commit is contained in:
@ -446,6 +446,16 @@ namespace DroneSimulator
|
||||
gps.Head.Type = DroneData.DataType.DataGPS;
|
||||
gps.Head.Time = (uint)Environment.TickCount;
|
||||
|
||||
GPS.Point p = new GPS.Point();
|
||||
p.x = PosXYZ.Y; p.y= PosXYZ.X;
|
||||
|
||||
GPS.GlobalCoords g = new GPS.GlobalCoords();
|
||||
g.latitude=GPS.Home.Lat; g.longitude=GPS.Home.Lon;
|
||||
|
||||
g=GPS.localToGlobal(p, g);
|
||||
|
||||
gps.Lat = g.latitude; gps.Lon = g.longitude;
|
||||
|
||||
gps.Speed = MathF.Sqrt(SpdXYZ.X * SpdXYZ.X + SpdXYZ.Y * SpdXYZ.Y + SpdXYZ.Z * SpdXYZ.Z);
|
||||
gps.Alt = GPS.Home.Alt + PosXYZ.Z;
|
||||
|
||||
|
835
DroneSimulator/FormMain.Designer.cs
generated
835
DroneSimulator/FormMain.Designer.cs
generated
File diff suppressed because it is too large
Load Diff
@ -3,25 +3,72 @@ using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Numerics;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace DroneSimulator
|
||||
{
|
||||
internal class GPS
|
||||
{
|
||||
public struct Home
|
||||
internal class GPS
|
||||
{
|
||||
public static double Lat, Lon;
|
||||
public static float Alt;
|
||||
}
|
||||
static double PI = 3.14159265358979323846;
|
||||
public struct Home
|
||||
{
|
||||
public static double Lat, Lon;
|
||||
public static float Alt;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public struct State
|
||||
{
|
||||
public static byte Fix; // Тип решения 0-8 (NMEA Fix type)
|
||||
public static byte SatVisible; // Количество видимых спутников
|
||||
public static byte SatUsed; // Количество используемых спутников
|
||||
public static float Hdop, Vdop, Pdop; // Геометрический фактор
|
||||
public static float Noise; // Шум (db)
|
||||
public struct State
|
||||
{
|
||||
public static byte Fix; // Тип решения 0-8 (NMEA Fix type)
|
||||
public static byte SatVisible; // Количество видимых спутников
|
||||
public static byte SatUsed; // Количество используемых спутников
|
||||
public static float Hdop, Vdop, Pdop; // Геометрический фактор
|
||||
public static float Noise; // Шум (db)
|
||||
}
|
||||
|
||||
public struct GlobalCoords
|
||||
{
|
||||
public double latitude, longitude;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public struct Point
|
||||
{
|
||||
public double x, y;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конвертация градусов в радианы
|
||||
static double deg2rad(double deg)
|
||||
{
|
||||
return deg * PI / 180.0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конвертация радиан в градусы
|
||||
static double rad2deg(double rad)
|
||||
{
|
||||
return rad * 180.0 / PI;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Перевод локальных координат в глобальные
|
||||
public static GlobalCoords localToGlobal(Point local, GlobalCoords origin)
|
||||
{
|
||||
const double er = 6371000; // Radius of the earth in m
|
||||
|
||||
// Преобразование приращений координат
|
||||
double dLat = local.x / er; // В радианах
|
||||
double originLatRad = deg2rad(origin.latitude);
|
||||
|
||||
// Вычисление новой широты
|
||||
double newLatRad = originLatRad + dLat;
|
||||
double newLat = rad2deg(newLatRad);
|
||||
|
||||
// Вычисление новой долготы (с использованием средней широты для точности)
|
||||
double avgLatRad = (originLatRad + newLatRad) / 2.0;
|
||||
double dLon = local.y / (er * Math.Cos(avgLatRad)); // В радианах
|
||||
double newLon = origin.longitude + rad2deg(dLon);
|
||||
GlobalCoords coord = new GlobalCoords();
|
||||
coord.latitude = newLat;
|
||||
coord.longitude = newLon;
|
||||
return coord;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user