39 lines
1.4 KiB
C#
39 lines
1.4 KiB
C#
using System.Numerics;
|
||
|
||
namespace VisualData
|
||
{
|
||
public struct VisualHead
|
||
{
|
||
public enum VisualType : int { None = 0, Drone = 1 } // Тип объекта
|
||
|
||
public int Size; // Размер данных этой структуры в байтах (проверка для соответствия передачи структуры)
|
||
|
||
public VisualType Type; // Тип передоваемого объекта
|
||
}
|
||
|
||
public struct VisualDrone
|
||
{
|
||
public VisualHead Head;
|
||
public enum DroneState : int { Dead = 0, Disabled = 1, Waiting = 2, Active = 3 } // Переключения типа 3D модели
|
||
|
||
public int Count; // Всего дронов на полигоне
|
||
public int Index; // Номер дрона
|
||
|
||
public int ID; // Идентификатор (для привязки камеры)
|
||
|
||
public struct ARGB { public byte A, R, G, B; }
|
||
public struct Quat { public float X, Y, Z, W; }
|
||
public struct Vect3 { public float X, Y, Z; }
|
||
|
||
public ARGB Color; // Цвет корпуса
|
||
public Quat Rotate; // Кватернион вращения
|
||
public Vect3 Position; // Координаты в пространстве
|
||
|
||
public float Scale; // Масштаб модельки (1=оригинальный)
|
||
|
||
public DroneState State; // Тип прорисовываемой модели
|
||
|
||
public float Power; // Скорость всех двигателей
|
||
}
|
||
|
||
} |