f1f1ffa5c2
Настройка высоты игрока
2025-01-24 11:40:47 +03:00
10b8a5f496
Перетаскивание скриптов
2025-01-24 11:23:35 +03:00
9cf33221ba
Merge branch 'devVlad' into PicoIntegration
2025-01-24 11:01:25 +03:00
Max_Divizion
8f5aef3424
Create Menu
...
I have implemented the menu and in case of death, it will throw the player onto the menu stage.
2025-01-21 17:13:52 +03:00
Max_Divizion
7ad7cd5566
Add hand
2025-01-21 16:18:00 +03:00
2e85e07d1a
Моделей загрузка
2025-01-19 15:16:59 +03:00
908bebee03
Создание префабов тайлов
2024-12-28 12:47:01 +03:00
b7ab37a256
Создание префабов тайлов
2024-12-27 11:03:21 +03:00
1416c9a336
Переделка дороги
2024-12-26 12:36:58 +03:00
db45452ce5
Создание префабов объектов
2024-12-26 12:15:58 +03:00
LikhenkoVG
26d9381aec
Загрузка моделей
2024-12-24 22:32:04 +03:00
1606b01952
Загрузка моделей
2024-12-24 20:14:18 +03:00
357ee47af2
Импорт модели
...
boat2
2024-12-23 13:15:39 +03:00
d37b2ce1b8
Merge branch 'devVlad' into PicoIntegration
2024-12-23 11:54:46 +03:00
f19c85572c
Импорт моделей
...
Big Stone
Big Stone 2
Big Stone 3
2024-12-23 11:52:48 +03:00
dd7bf6c214
Готовые настройки билда
2024-12-21 11:21:57 +03:00
df50e267f3
Загрузка PICO Unity OpenXR Integration SDK
2024-12-21 10:28:02 +03:00
36d1ee9f33
Доделан игрок и тайл менеджер
2024-12-21 10:12:17 +03:00
2eb77c8dc2
Скрипт касания игрока машиной, переделывание префабов
2024-12-18 16:02:21 +03:00
LikhenkoVG
937a6340ec
Скрипт перемещения машин
2024-12-17 21:46:56 +03:00
8358a1dcd6
Скрипт машин, префабы
...
Создал скрипт вращения колёс машин, может ещё что в него добавлю, создал префабы окружения и машин
2024-12-17 16:00:59 +03:00
e54ba05865
Добавил перемещение текста счёта
2024-12-17 11:37:54 +03:00
511a7b8842
Установка textmeshpro и написание скрипта ScoreManagerScript
2024-12-16 17:52:12 +03:00
486ef33d1e
Импорт моделей
2024-12-14 12:33:05 +03:00
c7e0620447
Код закрытых тайлов
...
Дописал код в менеджер тайлов, который закрывает пройденные зоны от игрока
2024-12-13 16:54:18 +03:00
050cf81e0c
Готовый тайл для проверок
...
Подготовил тайл, на котором будут доделываться механика
2024-12-13 14:32:43 +03:00
6b36992d5d
Создание префабов тайлов
2024-12-12 23:53:33 +03:00
Dizel
6f4c1454cb
Скрипт генерации карты и зоны тригера
...
Закончен скрипт генерации карты по готовым префабам, закончен скрипт тригерной зоны
2024-12-11 20:57:06 +03:00
LikhenkoVG
3d15c0dc4c
Скрипт генерации карты
...
Почти готовый скрипт генерации карты - готова генерация при запуске сцены, создаётся заданное число тайлов. Начал писать удаление и создание новых тайлов по тому, пока идёт игрок.
2024-12-10 20:01:30 +03:00
f3552bb159
Переписывание скрипта генератора тайлов
2024-12-09 16:51:19 +03:00
LikhenkoVG
11da45e604
Добавлен скрипт генерации карты
2024-12-08 20:54:21 +03:00
LikhenkoVG
a194af17f9
Загрузка XR и URP
2024-12-07 22:53:11 +03:00
LikhenkoVG
0aefa7da4f
Повышение версии unity
2024-12-07 22:35:11 +03:00
d784631536
Добавлен пустой проект
2024-12-07 11:47:00 +03:00
481b23e478
Файлы гит
...
загрузка gittatributes и gitignore
2024-12-05 11:34:24 +03:00
9d061ec3f2
Initial commit
2024-12-05 08:31:19 +00:00